Компания ООО 'ОЛИЛ'
Москва: +7 (495) 543-88-54
Санкт-Петербург +7 (812) 401-47-49
Екатеринбург +7 (343) 298-35-51
Казань +7 (843) 205-36-46
Алматы: +7 (717) 297-34-49

Время работы:

ПН-ПТ с 9 до 18

Заказы на сайте принимаются круглосуточно

Наш e-mail:

1@dwyer.ru
Dwyer - Authorized Independent Distributor (Дваер)
Сертификат соответствия ISO ОЛИЛ

«Уралмашзавод» сделал выбор в пользу DWYER

More details

Компания "Русавтоматизация" стала дилером ОЛИЛ по бренду DWYER

More details

Датчики дифференциального давления DWYER Magnesense MS-121 для «Велфарм»

More details

«Уралгеопроект» выбрали цифровые манометры Dwyer DPGA

More details

Компания ОЛИЛ продолжает работу по увеличению надежности приборов Dwyer. Теперь, при покупке манометров Capsuhelic, Capsu-Photohelic, Photohelic, Magnehelic 605 и реле дифференциального давления серии 1950 и 1950G с фильтрами A-331* мы предоставляем гарантию 2 года!

Также, мы увеличиваем гарантию на ниже перечисленные приборы до 5 лет!

* - обязательное условие!

Стандартный гарантийный срок на всю продукцию Dwyer Instruments inc., за исключением номенклатуры ОВиК (отопление вентиляция и кондиционирование), составляет 12 месяцев. Гарантия на изделия ОВиК составляет 5 лет, со дня поступления товара на склад клиента.

Порядок гарантийного обслуживания

При обнаружении неисправности прибора, в период гарантийного срока, клиенту необходимо составить акт обнаружения дефекта с указанием модели прибора и его серийного номера, а также описать характер неисправности и приложить подтверждающие фото (при наличии). Копию акта следует отправить на электронный адрес компании. После рассмотрения акта наш специалист свяжется с Вами для согласования дальнейших действий.

В случае подтверждения факта неисправности, необходимо направить не исправный прибор, с оригиналом акта обнаружения дефекта, в сервисный центр компании ООО «ОЛИЛ», по адресу: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Энгельса 7/15, 4 подъезд, офис 10. Доставку прибора до сервисного центра ООО «ОЛИЛ», а также из сервисного центра ООО «ОЛИЛ» на склад клиента, оплачивает клиент.

После проведения диагностики поломки на базе сервисного центра ООО «ОЛИЛ» клиенту направляется уведомление о решении, по одному из следующих вариантов:

Компания ООО «ОЛИЛ» оставляет за собой право отказать в бесплатном гарантийном ремонте в следующих случаях:

Во избежание подобных ситуаций покупатель обязан после получения товара до начала его использования подробно изучить инструкцию по эксплуатации и в случае возникновения вопросов обратиться за консультациями к нашим специалистам.