Компания ООО 'ОЛИЛ'
Москва: +7 (495) 543-88-54
С.Петербург: +7 (812) 401-47-49
Екатеринбург: +7 (343) 298-35-51
Казань: +7 (843) 205-36-46
Рига: +371-672-705-80
Алматы: +7 (727) 312-26-28

Время работы:

ПН-ПТ с 9 до 18

Заказы на сайте принимаются круглосуточно

Наш e-mail:

1@dwyer.ru
Dwyer - Authorized Independent Distributor (Дваер)
Сертификат соответствия ISO ОЛИЛ

Успейте приобрести оборудование DWYER до повышения цен!

More details

Ищите инструменты для того, чтобы регулировать поток?

More details

Компания ОЛИЛ поставила датчики дифференциального давления Dwyer для ООО "Анфилада"

More details

Газпромнефтегаз-СМ выбрал комплект термометров сопротивления от Dwyer

More details

Компания ОЛИЛ продолжает работу по увеличению надежности приборов Dwyer. Теперь, при покупке манометров Capsuhelic, Capsu-Photohelic, Photohelic, Magnehelic 605 и реле дифференциального давления серии 1950 и 1950G с фильтрами A-331* мы предоставляем гарантию 2 года!

Также, мы увеличиваем гарантию на ниже перечисленные приборы до 5 лет!

* - обязательное условие!

Стандартный гарантийный срок на всю продукцию Dwyer Instruments inc., за исключением номенклатуры ОВиК (отопление вентиляция и кондиционирование), составляет 12 месяцев. Гарантия на изделия ОВиК составляет 5 лет, со дня поступления товара на склад клиента.

Порядок гарантийного обслуживания

При обнаружении неисправности прибора, в период гарантийного срока, клиенту необходимо составить акт обнаружения дефекта с указанием модели прибора и его серийного номера, а также описать характер неисправности и приложить подтверждающие фото (при наличии). Копию акта следует отправить на электронный адрес компании. После рассмотрения акта наш специалист свяжется с Вами для согласования дальнейших действий.

В случае подтверждения факта неисправности, необходимо направить не исправный прибор, с оригиналом акта обнаружения дефекта, в сервисный центр компании ООО «ОЛИЛ», по адресу: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Энгельса 7/15, 4 подъезд, офис 10. Доставку прибора до сервисного центра ООО «ОЛИЛ», а также из сервисного центра ООО «ОЛИЛ» на склад клиента, оплачивает клиент.

После проведения диагностики поломки на базе сервисного центра ООО «ОЛИЛ» клиенту направляется уведомление о решении, по одному из следующих вариантов:

Компания ООО «ОЛИЛ» оставляет за собой право отказать в бесплатном гарантийном ремонте в следующих случаях:

Во избежание подобных ситуаций покупатель обязан после получения товара до начала его использования подробно изучить инструкцию по эксплуатации и в случае возникновения вопросов обратиться за консультациями к нашим специалистам.